Задачи перед школьными библиотекарями стоят непростые :
продвижение чтения и освоение новых технологий в своей библиотечной работеи.
О проблемах детского, особенно подросткового
чтения много сказано: не хотят и т.д. Но ведь самое , главное еще и не могут, т.е хорошие книги недоступны. Например,наш общий фонд-ок. 7тыс.Из них учебный фонд-ок. 6тыс., а остальное,весь мой книжный фонд- вместе с методическими материалами, справочными издниями и т д. О какой любви к чтению может быть речь.Деньги уходят только на учебный фонд.
Другая сторона-новые
технологии. Лет 10 как дали в библиотеки по 1 компьютеру с принтером, так до сих пор они и стоят(мой ПК ,положим не 10 лет стоит,а 5 лет , потому как нашей школе всего 5 лет).Безусловно, требования меняются, окружение меняется и самой тоже хочется идти в ногу со временем, но есть смутное подозрение, что ШБ также будет финансироваться по остаточному принципу, т.е никак. И задачи, стоящие перед школьными библиотеками очень непростые.Дети не привыкшие читать с малых лет, едва ли станут моими читателями в старших классах.Новые сервисы нужны,удобны в библиотечной работе ит.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий