понедельник, 29 апреля 2013 г.

Вот и заканчиваются курсы...


Вот и заканчивается курсы по освоению новых технологий... Разные чувства обуревают-хорошо, что дошла до конца (хотя , не все качественно выполнялось), с другой-немного грустно, все эти два месяца задерживалась на работе до 8-9 часов. Жила в другом темпе,в другом измерении. Посмотрела на блоги своих коллег, какие молодцы, умнички! чего не скажешь о моем блоге.Наверное, придется переделывать.Сначала не могла понять этот "блог" с чем ее едят,потом надо было коллег своих догнать, переделывать боялась, вдруг все потеряется. Все эти сервисы без выхода на сайт, на блог не будут работать. В таком проекте я впервые. Блоги, работы у коллег такие "сильные", наверное, поэтому я и оробела , что лишний раз спрашивать было неудобно. Все это конечно надо будет систематизировать, продумать еще как можно применить в работе. Надеюсь, еще будут какие-то проекты. Обязательно буду принимать участие. Спасибо организаторам этих курсов.

4 комментария:

  1. Я подхватила попутный ветер...
    От Светланы Кулешовой автора блога "Ключ от библиотеки!", я подхватила попутный ветер, который дует в паруса наших библиотечных блогов! Это новая награда-эстафета, связанная с мечтой – «Парус».
    http://molokanovaolga.blogspot.ru/
    Мои вопросы:
    1. Достаточно ли вам полученных знаний для ведения блога?
    2. Ведение блога – это дань моде или норма работы в современной библиотеке?
    3. Вы будите продолжать вести свой блог, начатый на курсах?
    Дорогие друзья!
    По условиям награды Вы должны:
    1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
    2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
    3. Зайти к ним в блог и наградить;
    4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
    5. Самим придумать 3 вопроса.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопросы.Отвечаю.
    Сперва отвечу на 2 вопрос.Может и Шб библиотеки отстают, но это не дань моде. это востребованно. Что касается 1 вопроса, наверное пока недостаточно( в рамках курса я просто не успевала), но блог я буду вести.

    ОтветитьУдалить
  3. Почти все блоги просмотрела и уже все «Паруса …» подарили. К тому же сегодня Сервис Вики глючит и чтобы не оказаться невежливой, я еще раз благодарю Ольгу М. http://molokanovaolga.blogspot.ru/, которая передала мне «Парус..!
    Спасибо за вопросы. Отвечаю.
    Сперва отвечу на 2 вопрос. Это не дань моде. это востребованно. Что касается 1 вопроса, наверное пока недостаточно( в рамках курса я просто не успевала), но блог я буду вести.
    В свою очередь блог " Bairma Мой учебный блог» дарит "Парус" всем тем , кто не дошел до конца по разным причинам. В следующий раз у Вас все получится.

    А от себя добавлю, тем кто захочет ответить: 1.Что было для Вас самым интересным в освоении курса…
    2.Где, у кого находили поддержку в своем стремлении совершенствоваться?
    3. Когда-нибудь будет оценен по –настоящему «незаметный» труд библиотекарей?

    Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Увы! И у меня не все получилось. Не смогла сделать технологическую карту.Конечно, расстроена, немножко времени не хватило. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить